Не потолки

Здесь представлена информация с потолками никак не связанная:

 

Отзыв об автомобиле ЛАДА-ПРИОРА.

Хотелось оставить отзыв об автомобиле и решил, а почему не здесь на моем сайте.
Брал новую - комплектация люкс-универсал. Оборудование не уступает иномаркам. Сам иномаркой не владел, но когда кто-нибудь хвастался комплектацией своей японки, я отмечал что у меня все это есть, а что-то и лучше.  Эксплуатировал в период 2010-2014 годы, наездил 68650 км. Средний расход за весь период чуть меньше 8 л/100км. Минимальный на длительном прямолинейном участке был менее 5 л/100 км (по показаниям БК). Расходы в ценах 10-14 годов (курс рубля был примерно стабилен) составили 6.5 руб/на 1 км, кажется много, но я сюда включил все-все расходы включая бензин, аммортизацию, прибамбасы для машины, налоги, КАСКО... и даже штрафы которые платил.

17.jpg - 54.95 Kb

На машине были выполнены доработки: Дальний свет в пол накала стал ХО. Затонированы задние стекла. Установлен БК100. Смонтирован теплоаккумулятор для теплого запуска зимой. Установлен видеорегистратор и сигнализация  с брелком-пейджером. Установлено USB для зарядки портативных устройств. Установлен дополнительный термометр. Куплены чехлы и резиновые коврики. 3 года ездил с наклейкой на капоте. Сделана система СТОП-СТАРТ. Добавлено дополнительное освещение багажника. Масло применял только синтетику. Всё это в таблице учтено в графе прочее.
  Автомобиль городской (до этого ездил на ВАЗ-2104 по всяким буеракам, кочкам не снижая скорости). Приора по кочкам и грязи ездит плохо, к тому же низкий передний свес, из-за которого постоянно цепляется земля бампером и передней защитой.

Отказы и поломки были, но таких которые бы приводили к тому что на машине нельзя ездить не было (один раз только не мог запуститься, когда мороз неделю стоял -40. ТА не помог, так как он эффективен только при ежедневных поездках. Машина все годы эксплуатации хранилась только на улице). Все поломки  устранял самостоятельно, за исключением первого года эксплуатации пока машина была на гарантии. Тогда решил раз уж на гарантии, то пусть ремонтируют. Но качество сервиса оставляет желать лучшего, те неисправности, которые самостоятельно бы устранил без проблем, на СТО устраняли по несколько раз с затяжкой времени. Поэтому на второй год не стал проходить у официалов очередное ТО, сделал сам, лишившись права на гарантию, но в дальнейшем крупных поломок не было, а мелкие устранял сам (быстро и дешево), так что в этом плане не прогадал. 

Отказы первого года:

 1 Отказ в работе кондиционера - устранили на СТО за пару часов, перепаяв какую-то радиодеталь.
  2  Трещина в радиаторе, устранена на СТО заменой радиатора. Но перед этим пришлось семь раз ездить на СТО чтобы выявить эту трещину. Сначала перестал работать отопитель, так как случай гарантийный поехал на СТО, устранили долив тосол, отчего тосола стала мало выяснять не стали, когда через 10 дней тосола опять стало мало, приехал к ним опять - подтянули хомутики (сам этого не делал так как течи не было видно), сказали теперь все будет хорошо. Через десять дней тосола опять мало - приехал - подтянули хомутики, до  которых в прошлый раз дотянуться было сложно (есть такие снизу). Через десять дней все повторилось. К этому времени стал замечать, что когда двигатель нагревается, до рабочих температур из двигательного отсека есть небольшое парение, но откуда оно идет выявить не получалось, скорее всего что включался вентилятор и все сдувал. После очередной диагностики на СТО (нагреванием до высоких температур) вроде бы стало понятно, что причина в радиаторе. Сняли радиатор (а чтоб его снять нужно снимать с крепления двигатель), а на замену радиатора не оказалось (к приоре разных комплектаций необходимы соответствующие этим комплектациям радиаторы). Машина неделю простояла в СТО в ожидании радиатора, мне это надоело, сказал чтобы собирали со старым, а по приходу нового вызвали на замену. Через месяц вызвали, решив что прихода нужного радиатора не дождемся, поставили мне обычный, но с доработкой крепления радиатора кондиционера. Наконец все стало хорошо. Но после этого пришлось ехать еще раз на другое СТО, чтобы заправили кондиционер. АВТОВАЗ в этой неисправности виноват лишь косвенно (косяк поставщика радиаторов). Хоть мне и не пришлось платить за устранение денег (за исключением  7 моек авто) -времени было потеряно много. Если бы СТО было далеко - послал бы всех нафиг. 
  3 Замена на СТО треснувшего левого зеркала и закраска царапины на двери: опять же машину пригнал на ремонт по приглашению, а там она простояла почти неделю, так как долго подбирали цвет краски и ждали поступления зеркала. Скажем так сервис по-советски.
 Если бы, вышеперечисленное устранял сам денег ушло бы чуть больше, но времени сэкономил массу.

Отказы устранял сам:

   Отказ рычага сцепления: Как-то во время движения рычаг провалился вперед и стало практически невозможно переключать передачи, а при включении первой можно было воткнуть заднюю – шок для взадистоящей машины. Ездить можно, но сложно и опасно. Как оказалось поломка копеечная, развалилась пластмассовое основание рычага переключения КПП, заменить удалось не разбирая машины и сцепления.
   Запотевание задней габаритной фары (причем только левой)– как нни сушил, ни  герметизировал, устранить не удалось.
   Замена фары и крыла. После мелкого ДТП разбилась фара и помялось крыло. Оказалось дешевле выписать через интернет новое крашеное крыло и установить самому. Все расходы меньше 5000руб. Фара 3000руб. Само ДТП образовалось из-за того что машина на низкой скорости проскользила и поцеловалась со впередистоящей машиной. Как оказалось АБС на скоростях до 5км/ч не срабатывает. Дальнейшее экспериментирование показало, что при прерывистом торможении остановился бы без проблем, а я тупо, как загипнотизированный жал педаль тормоза в пол.
   Из-за постоянного запуска двигателя в накате отламывался глушитель  в районе двигателя, неделю ездил ревя как трактор, потом сварил с усилением.
   Через три года заметил, что интенсивней стали изнашиваться колеса – отрегулировал развал-схождения. По резине покупал комлект 4шт. шипованных. Они после продажи неизношенные у меня и остались, на родной резине машина была продана.
    Пока не сделал ХО, очень часто выгорали лампочки ближнего света. Выгорело более 10 ламп  Н7. Несколько раз сгорали габаритные огни. А за сгоревшее освещение освещения номера получил штраф.
   Разбитое стекло: Очень расстроился, когда что-то прилетело в лобовое стекло, и образовался большой скол. Машина к тому времени была застрахована по франшизе – ущерб до 10000 руб. не возмещался. Замена стекла стоила 7200. Заклейка скола ни принесла успеха – все равно поползла трещина, которую поймать не получилось. Так с трещиной  и проездил до продажи машины.
    В 60000 км не стал менять ремень генератора – опасаясь купить новый ненадлежащего качества (по отзывам владельцев такое бывало, что родной отхаживал более 60000 км, а новый только 10000). В негодность пришли задние стойки, но поменять не успел. Неравномерно просели левая и правая задние пружины. Ржавчины на машине нигде не было, но все царапины и сколы оперативно старался закрашивать подкраской.
    После 65000 тысяч км начало проскальзывать сцепление, ремонтировать не стал – менял уже новый владелец.
  В целом машина показала себя неплохо. Двигатель порадовал – мощный и надежный. Но для тех, кто не умеет самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом авто : эксплуатация может оказаться дорогой и напряжной из-за того что возможно какие-то детали могут быть ненадежного качества (у меня это проблеммы радиатора, кондиционера, сцепления, ближний свет).

 

ОТЗЫВ об ЛАРГУСЕ.

Что можно установить с Ларгуса на приору чтобы улучшить ее  комплектность - НИЧЕГО!!!, на приоре есть ВСЕ! Чего не хватает Ларгусу в сравнении с ПРИОРОЙ (обе машины максимальных комплектаций):

Нет: Датчика дождя, парктроника, ходовых огней, сигнализации, салонного фильтра, термометра в БК.

 По уродски расположен звуковой сигнал и кнопки открытия окон.